Регистрация
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.naturalist65.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 5

Технологическая карта урока 19

Учебный предмет: Биология
Учитель: Калерин Андрей Викторович
Дата проведения: 2017-11-24
Автор УМК (программы учебного курса): Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология
Тема урока: Строение и функции сердца
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока
  • сформировать у учащихся прочные знания о строении и работе сердца, продолжить формирование естественнонаучной грамотности.
  • Задачи
    Образовательные:
  • рассмотреть строение сердца, типы сосудов, рассмотреть понятия сердечного цикла, понятие автоматизма сердца, раскрыть взаимосвязи строения сердца с его функцией, дать понятие о высокой работоспособности сердца.

  • Воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью, пропаганда здорового образа жизни.

  • Развивающие:
  • развитие естественнонаучной грамотности, развивать умения делать выводы на основе полученных знаний, данных, развивать умения применять полученные данные, развивать умения критически мыслить.
  • Планируемые результаты
    Личностные:
  • работать в группе сверстников при решении познавательных задач связанных с особенностями строения и жизнедеятельности организма человека, планировать совместную деятельность, учитывать мнение окружающих и адекватно оценивать собственный вклад в деятельность группы.
  • интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.)
  • Предметные:
  • Ученик должен научиться:
  • различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани, органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов;
  • делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
  • устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов;
  • использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; 
  • проводить исследования с организмом
  • человека и объяснять их результаты;
  • Метапредметные:
  • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи
  • умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую
  • умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию
  • Формы деятельности
  • Групповая форма обучения;
  • Формы обучения
  • исследование строение сердца на влажном препарате;
  • учащиеся выявляют закономерности строения сердца с его функцией;
  • формулируют выводы наблюдений
  • Таблица с этапами урока (занятия) пока не заполнена